Теория спроса и предложения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Теория спроса и предложения
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Теория спроса и предложения
Монетаризм и теория инфляцииВ основе теории монетаризма лежит идея свободного рыночного хозяйства при господстве частного предпринимательства. При этом ведущую роль в этом хозяйстве данная концепция отводит деньгам. В рамках монетаризма вновь восстанавливается роль и значение количественной теории денег.
Инфляция в рамках теории монетаризма выступает чисто денежным явлением, т.е. вызывается чрезмерным количеством денег в обращении.
Борьба с инфляцией у монетаристов связана с уменьшением количества денег в обращении, сокращением вообще платежеспособного спроса, сдерживанием роста количества денег в заранее заданных пределах (политика таргетирования), ликвидацией дефицитного бюджетного финансирования, ограничительной денежно-кредитной политикой.
Наряду с теорией монетаризма в 70-х гг. возникает и теория «экономики предложения», суть которой сводится к всестороннему поощрению частного предпринимательства. При этом ее сторонники считают, что инфляция может быть преодолена с восстановлением денежного обращен...6.3113789558410645
Экономическая основа формирования уровня ссудного процента
Существующие теории ссудного процента исходят из наличия неразрывной взаимосвязи между спросом и предложением средств, объемом сбережений и инвестиций, процентом и доходом как элементами единой системы. Причем ее макроэкономический анализ возможен только с учетом одновременного рассмотрения всех выделенных составляющих.
Этот подход может быть выражен через систему функций :
M=L(y,i);(1)
S(y,i)=I(y,i),(2)
где М - предложение денежных средств;
L - функция спроса денежных средств;
S - функция сбережений;
I - функция объема инвестиций;
i - норма процента;
у - уровень дохода.
Уравнение (1) определяет взаимосвязь между спросом и предложением средств, а уравнение (2) - между объемом сбережений и инвестиций. С учетом заданного количества денег единовременное решение системы указанных уравнений позволяет, по мнению автора, определить норму ссудного процента и уровень дохода на инвестиции.
Иными словами, при сложившемся уровне дохода на инвестиции норма процента ...6.203592300415039
Выводы
1. Изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение.
2. Успех фирмы на рынке во многом определяется тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей, их предпочтения, мотивы, заставляющие совершать покупки. Анализ потребительского поведения на основе кривых безразличия, бюджетных линий и кривых Энгеля позволяет правильно выбрать направления улучшения характеристик уже выпускаемых изделий, а также лучше ориентироваться при разработке новых товаров.
Термины и понятия
Эластичность
Ценовая эла...5.830448150634766
Экономические взгляды А. Маршалла
Альфред Маршалл (18421924) английский экономист, основатель кембриджской школы, с именем которого связывают становление неоклассического направления в экономической теории.
Родился в семье служащего. Закончил с отличием Кембриджский университет, после чего остался в нем для преподавательской работы. С 1867 года увлекся экономической наукой и уже в 1875 году изложил свои собственные доктрины в работе "Принципы экономической науки". Этот труд принес ему мировую известность.
С 1908 года по инициативе А.Маршалла был введен новый курс под названием "Economics", который вытеснил учебник Дж.Милля.
А.Маршалл является автором ряда работ, в частности «Экономика промышленности» (1889 г.), "Промышленность и торговля" (1919 г.).
В своих исследованиях использовал математические и графические методы анализа. Под влиянием Г.Спенсера считал эволюцию единственной формой общественного развития, распространяя учение дарвинизма на экономические отношения.
Экономическая теория А.Маршалла яв...4.88657808303833
Похожие темы:
- Теория спроса и предложения. Неценовые детерминанты спроса и предложения
- Теория спроса и предложения
- Теория совокупного спроса и совокупного предложения. Эффект храповика
- Эластичность спроса и предложения
- Закон спроса и предложения
- Взаимосвязь спроса и предложения
- Законы спроса и предложения
- Регуляция спроса и предложения
- Взаимодействие спроса и предложения
- Понятие спроса и предложения
- Законы спроса и предложения по цене
- Основные элементы спроса и предложения
- Основы теории спроса и предложения
- Кривые спроса, предложения и доход
- Соотношение спроса и предложения. Ценообразование
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников 5-7 лет
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция формирования личности дошкольника средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни. В рамках настоящего исследования в качестве такой программы разработана программа «Родники здоровья».
Объект исследования - процесс применения оздоровительных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - средства, методы, формы организации и факторы применения оздоровительных технологий, обеспечивающие формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.